Авторизация
Как правильно представить свои работы
Очень важно правильно составить описания своих работ, чтобы успешно продавать HandMade шедевры в интернете. Грамотные описания продуктов не только благоприятствуют выбору покупателей, но так же помогают избежать возврата вашей работы из-за того, что покупатель изначально не понял, что за товар вы ему предложили.
Что же необходимо для того, чтобы описания ваших работ были полезными и правильными?
Запомните! Описания ваших работ должны всегда делать только Вы сами!
Важно, чтобы вы самостоятельно составляли описания для каждой вашей работы. Поскольку никто другой, кроме вас, не вложит столько тепла и любви к изделию, созданному вашими руками. И потом, кто же ещё, кроме Вас, знает, как и из чего эта вещь сделана? Только вы сможете донести до покупателя Вашу идею создания и передать это ощущения полета фантазии. Вещь, как бы она ни была сделана, не представляет ценности без ауры чувств и эмоций. Человек, приобретая авторскую вещь, принимает вместе с вещью и её энергетику. Именно потому вещи ручной работы так ценятся во всем мире.
Продавайте мечту
Хорошие описания позволяют покупателям почувствовать себя лучше — ведь они собираются сделать удачную покупку. Иными словами, продавайте мечту, а не скучные подробности.
Если вы хорошо знаете своих покупателей и то, что мотивирует их, вы можете определить, как наилучшим образом применить это знание в описании своих работ. Подгоняя описания под покупателей, вы увеличиваете свои шансы продать свою работу.
Не упускайте ни одной мелочи
Продавая мечту, не забывайте и о деталях. Можно выложить подробную информацию о работе, но при этом необходимо рассказать покупателю все, что он хочет знать о продукте. Могут возникнуть вопросы о размере, цвете, из чего сделано, какие использованы краски и т.п., а если вы продаете продукты личной гигиены — то необходимо дать подробную информацию об ингредиентах и ценности для здоровья. Для одежды очень важно указать, как за вашей одеждой необходимо ухаживать.
Добавляя в описание различные подробности, вы даете покупателям всю необходимую информацию для принятия решения о покупке.
Если покупатели часто возвращают товары из-за того, что при совершении покупки не поняли, что покупают не совсем то, что нужно, если у них возникает много вопросов — это показатель того, что ваши описания не так подробны, как требуется.
Главное — точность
Описания работ должны быть точными. Нет более быстрого способа потерять покупателей, чем предоставить им некорректную информацию о продуктах. Когда, прочитав неверное описание, люди купят какой-то товар, а после поймут, что он своему описанию не соответствует, они, вряд ли, будут довольны.
В лучшем случае они вернут продукт, и это, возможно, позволит вам наладить испорченные отношения. В худшем они не станут вам жаловаться, но и покупать у вас больше ничего не будут. При самом плохом стечении обстоятельств они могут испортить репутацию вашего магазинчика своими негативными отзывами и отговорить от покупок других потенциальных клиентов.
И снова: не закрывайте глаза на детали
Текстовое описание всегда должно идти к изображению вашей работы. И не стоит полагать, что фотография заменит надлежащее описание. Некоторые характеристики продуктов (размер, к примеру) очень сложно адекватно оценить, судя лишь по их изображениям. Если вы демонстрируете свою работу спереди, имейте в виду, что не все задние детали могут быть видны.
С некоторыми продуктами в комплекте могут быть и другие предметы — жакет и к нему брошь или пояс, и т.д. Обязательно отметьте это в своих описаниях. Также, если для функционирования продукта (к примеру, для часов) нужны какие-либо дополнительные средства (вроде батареек), удостоверьтесь, что вы упомянули в описаниях и это — чтобы покупатель убедился, что у него есть все необходимое. Вряд ли это будет хорошо для вас, если покупатель после распаковки товара поймет, что нужны еще какие-то аксессуары для работы покупки.
Продавайте изображением
Когда вы делаете фотографию вашей работы, необходимо отразить все прелести и шик. Возможно, необходимо к вашей работе добавить дополнительные элементы, которые помогут покупателю понять, как эту вещь использовать или носить. Если это подставка для журналов, возможно, стоит создать антураж, мини экспозицию, где в центре будет стоять ваша журнальница, и в ней или рядом разложить несколько журналов. Если это одежда, то не стоит её укладывать на пол или стол, где ,скажем, юбка не имеет той формы и вида, как она бы смотрелась на девушке. Возможно, стоит юбку фотографировать на манекене или на модели.
Детали конечно важны, но они не должны забивать фон, цвет и размер вашей работы. Акцент изображения должен оставаться на продаваемой вами вещи. Как правило, изделия очень хорошо и выигрышно смотрятся на фоне светлом пастельных тонов. Обратите внимание на то, чтобы на фоне фотографии не было других предметов, случайно попавших в кадр. Это создает ощущение неопрятности, и не вызывает желания купить такую работу.
Фотография вашей работы должна стать наваждением и мечтой для покупателя! Должно возникнуть желание прижать экран компьютера к груди, чтобы почувствовать теплоту авторского изделия. Но искусство создавать красивые фотографии дается не так легко, недаром фотография - это отдельный вид искусства, которому необходимо учиться. Потому, о фотографии и композиции мы поговорим отдельно.
А легко ли читать?
Чтобы ваши описания были легкочитаемыми, давайте им наглядные понятные заголовки, после которых помещайте текст, убеждающий покупателей, что они нашли авторскую работу своей мечты. Затем следует поместить пункт с описанием технических характеристик и, конечно, всех преимуществ данного продукта, если они не слишком очевидны. Для более легкого восприятия эту информацию можно организовать в маркированный список. Заканчивать описания принято соответствующими отзывами клиентов, а также информацией о цене продукта, любых скидках и специальных предложениях, связанных с ним.
Следуйте простым правилам, и успех к Вам придет!
Удачных Вам продаж на Ярмарке Ремёсел!

Для добавления отзыва к работе необходимо авторизоваться или зарегистрироваться
Вернуться назад