Авторизация
Причины удаления работы из каталога Ярмарки
Почему работа может быть исключена из Каталога Ярмарки Ремёсел
Фотография работы и ее описание должны максимально точно представлять непосредственно само изделие и его потребительские свойства. Любая неточная или неверная информация вводит заказчиков в заблуждение, усложняет поиск желаемых товаров и может в итоге привести к отказу от покупки. Ниже описаны причины, по которым работа может быть заблокирована для избежания таких ситуаций.
-
Работа входит в список товаров, запрещенных к продаже на Ярмарке;
-
Работа представляет собой информацию об услугах;
-
Работа представляет собой не изделие, а информационное сообщение: объявление об акции, распродаже, скидках, анонс мастер-класса или выставки и прочее;
-
Работа представляет собой не само изделие, а эскиз, схему или макет. В случае, когда работа предполагается быть выполненной на заказ по определенному эскизу или схеме, главное фото работы должно демонстрировать образец готового изделия, созданный мастером, разместившим эту работу. Данный пункт не относится к работам из разделов «Материалы для творчества» и «Дизайн и реклама»;
-
Размещение одинаковых работ одновременно в одном или нескольких своих магазинах;
-
Загрузка одних и тех же работ сразу после их удаления с целью привлечения к ним дополнительного внимания посетителей сайта;
-
Необоснованное использование заглавных букв, специальных символов, слов «Срочно», «Внимание», «Скидка» и других подобных средств искусственного привлечения внимания в названии работы;
-
Несоответствие фотографии работы ее названию или описанию;
-
Размещение в описании одной работы фотографий, демонстрирующих разные работы;
-
Низкое качество фотографии, при котором работу невозможно рассмотреть, перевернутые фото;
-
На фотографии работы присутствует:
а) ссылка на сторонний сайт;
б) адрес электронной почты, номер телефона, иная контактная информация;
в) рекламная информация в явном или скрытом виде, слоган, девиз;
г) дата и время съемки, блики и прочие дефекты, значительно затрудняющие рассмотрение изделия;
д) неаккуратная надпись или логотип мастера, расположенные по диагонали или поперек фото, доминирующие над изделием и усложняющие его рассмотрение;
е) нагромождение нескольких надписей, либо неоднократный повтор одной и той же надписи. -
Наличие ссылок на любые сторонние ресурсы, адресов электронной почты, номеров телефонов, иной контактной информации, а также любой рекламы в явном или скрытом виде в:
- названии работы;
- описании работы;
- материалах или в ключевых словах;
- тексте описания фотографии. -
Использование материалов и ключевых слов, не имеющих отношения к работе.
Вернуться назад